Самонесущий транспортер СЗ-КСС: простая автоматизация склада
Гордость нашего производства — авторские инженерные разработки, созданные с нуля под задачи, для которых ранее не было эффективных решений. Одна из таких разработок — конвейер скребковый самонесущий.
Он предназначен для горизонтальной подачи зерна и переработанных продуктов в складах и на предприятиях приёма, хранения и переработки. Работает со шротом, зерном, комбикормом.
А подробнее о том, как и зачем мы его создали, какие вопросы он позволяет решить и в чем преимущество в сравнении с другими предложениями на рынке, рассказывает Алексей Владимирович Шурутов, основатель и руководитель «Сохрани зерно».
Он предназначен для горизонтальной подачи зерна и переработанных продуктов в складах и на предприятиях приёма, хранения и переработки. Работает со шротом, зерном, комбикормом.
А подробнее о том, как и зачем мы его создали, какие вопросы он позволяет решить и в чем преимущество в сравнении с другими предложениями на рынке, рассказывает Алексей Владимирович Шурутов, основатель и руководитель «Сохрани зерно».
Как появился самонесущий транспортер СЗ-КСС — и зачем он нужен
Всё очень просто: мы услышали запрос хозяйств. Многие клиенты говорили одно и то же:
«Хочу загрузку в склад автоматизировать. Но всё, что предлагают — слишком громоздко и дорого. А крышу переделывать – это дополнительные сложности».
Это действительно так. Раньше автоматическая загрузка складов решалась через ленточные транспортеры с тележками. Но для них требовалась специальная верхняя галерея. А это — большие вложения, плюс конструктивно не каждый склад это позволяет.
Нам поставили задачу: придумать такой транспортер, который можно было бы установить без дополнительных надстроек, прямо в существующий склад. И чтобы он был компактный, надёжный и недорогой в монтаже.
«Хочу загрузку в склад автоматизировать. Но всё, что предлагают — слишком громоздко и дорого. А крышу переделывать – это дополнительные сложности».
Это действительно так. Раньше автоматическая загрузка складов решалась через ленточные транспортеры с тележками. Но для них требовалась специальная верхняя галерея. А это — большие вложения, плюс конструктивно не каждый склад это позволяет.
Нам поставили задачу: придумать такой транспортер, который можно было бы установить без дополнительных надстроек, прямо в существующий склад. И чтобы он был компактный, надёжный и недорогой в монтаже.
Что получилось в итоге
Мы создали СЗ-КСС — самонесущий скребковый транспортер, который:
Опоры нужны всего раз в 6 метров (аналогов у других производителей этому нет).
Задвижки встроены внутрь корпуса — не нужно городить дополнительную механику.
Получился аккуратный, сильный, легко монтируемый транспортер, который работает без лишней «архитектуры».
- не требует верхней галереи,
- крепится прямо на стандартные фермы с шагом 6 метров
- и обеспечивает равномерную загрузку через встроенные задвижки (шаг задвижек может быть кратен 2 м),
- вся конструкция усилена снизу — это даёт нужную жёсткость.
Опоры нужны всего раз в 6 метров (аналогов у других производителей этому нет).
Задвижки встроены внутрь корпуса — не нужно городить дополнительную механику.
Получился аккуратный, сильный, легко монтируемый транспортер, который работает без лишней «архитектуры».
Что это даёт клиенту?
Главное — это простота.
Вы берёте готовый транспортер, крепите его на существующие фермы — и запускаете работу.
Не нужно ни менять крышу, ни строить дорогие галереи.
Кроме того:
И самое важное — вы не переплачиваете за громоздкое решение, которое сложно внедрить.
Вы берёте готовый транспортер, крепите его на существующие фермы — и запускаете работу.
Не нужно ни менять крышу, ни строить дорогие галереи.
Кроме того:
- Вам не нужно ломать голову с металлоконструкциями;
- Вы экономите на монтажных и строительных работах;
- Вы не останавливаете производство — можно ставить и на действующий объект;
- Вы легко настраиваете, где и с каким шагом будет разгрузка: 2, 4, 6 или 8 метров — как удобно.
И самое важное — вы не переплачиваете за громоздкое решение, которое сложно внедрить.
Аналоги есть?
На рынке много транспортёров, но почти все они:
Наш СЗ-КСС делает проще:
Для вас это — меньше затрат, меньше времени, меньше рисков.
- требуют опор через 2 метра,
- не держат нагрузку на больших пролетах,
- требуют надстроек галерей.
Наш СЗ-КСС делает проще:
- опоры через 6 метров,
- никаких галерей,
- задвижки встроены,
- быстрый монтаж и запуск.
Для вас это — меньше затрат, меньше времени, меньше рисков.
Как он показал себя в деле
Пилотная установка работает уже на одном из перерабатывающих предприятий. Круглосуточное производство, серьёзные нагрузки. Нареканий нет. Работает стабильно.
Зачем мы вообще это сделали?
Потому что мы — инженерная компания, которая слушает клиента. Мы видим, с чем вы сталкиваетесь каждый день.
СЗ-КСС — это не просто транспортер. Это решение, которое упрощает вам работу, снижает затраты и помогает перейти на автоматизацию без лишнего напряжения.
Это наш вклад в то, чтобы сельское хозяйство работало по современным стандартам, но без лишней бюрократии и избыточных решений.
Если нужно — рассчитаем под ваш объект: длину, шаг разгрузки, условия монтажа. Сделаем так, чтобы вам было удобно и всё заработало с первого запуска.
Обращайтесь!
Телефон для связи (звонок бесплатный): 8 800 2222 144
Если хотите узнать больше о нас, нашем оборудовании, проектировании, построенных объектах, подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
СЗ-КСС — это не просто транспортер. Это решение, которое упрощает вам работу, снижает затраты и помогает перейти на автоматизацию без лишнего напряжения.
Это наш вклад в то, чтобы сельское хозяйство работало по современным стандартам, но без лишней бюрократии и избыточных решений.
Если нужно — рассчитаем под ваш объект: длину, шаг разгрузки, условия монтажа. Сделаем так, чтобы вам было удобно и всё заработало с первого запуска.
Обращайтесь!
Телефон для связи (звонок бесплатный): 8 800 2222 144
Если хотите узнать больше о нас, нашем оборудовании, проектировании, построенных объектах, подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: